г.Калуга, ул. Московская, д. 265
Слесарный ремонт
+7-910-912-61-27
Магазин автозапчастей
+7-4842-55-39-78

г.Калуга, ул. Параллельная, д. 14
Кузовной и Слесарный ремонт
+7-906-641-00-05
+7-953-333-16-16
+7-4842-55-02-51

служба аварийных комиcсаров
+7-4842-750-112

Методика осуществления 3D сход-развала в Калуге

Методика осуществления 3D сход-развала в Калуге1. 3D установка развала-схождения в Г. Калуге подразумевает использование 3D стенда, на котором находится автомобиль. В городе Калуга насчитывается не более 10 СТО с таким оборудованием. Смысл работы такой методики заключается в обработке изображений мишеней. Они фиксируются камерами с высоким разрешением, данные с которых поступают в компьютер, обрабатываются программой и на экран выдается результат, по которому производится корректировка колес. Если рассматривать схему подробнее, то идет измерение пространственной ориентации осей вращения колес. Затем 3Д система прокатывает машину на 40 см с отклонением колеса на 45°. После осуществляется процесс регулировки. К основным достоинствам такого сход-развала считаются быстрота проведения процедуры (15 минут), точность и возможность заодно проверить геометрию подвески, кузова и все узлы ходовой.

Когда необходима экстренная диагностика ходовой.

2. Считается, что после проверки ходовой части машины необходим 3D сход-развал колес, так как одно без другого быть не может. Существует 3 вида диагностики ходовой – это плановая, которая производится 1 раз на каждые 10-30 тыс. км, в зависимости от состояния автомобиля, экстренная и продажная. Понятно, что перед покупкой новый владелец захочет осмотреть машину на яме и лучше, если это будет серьезный технический центр. Другое дело экстренное обращение на СТО по ходовке. Это необходимо сделать незамедлительно не только потому, что в дальнейшем может потребоваться дорогостоящий ремонт, но и потому что это не безопасно как для водителя и пассажиров, так и для других участников движения. Если у вас неустойчивое управление с увеличением скорости машины, большой расход топлива, автомобиль уводит в сторону на ровной дороге, присутствует люфт руля, имеется крен на поворотах, при нажатии на педаль тормоза машину уводит в сторону, стук в колесах на грунтовой дороге и т.д. обязательно проведите диагностику ходовой.

Плюсы и минусы Mazda 3.

Особенности 3D сход-развала в Калуге3. Первое поколение Mazda 3 перестало выпускаться в 2003г, второе – в 2009г, а в 2013 появилось третье. При этом автомобиль периодически подвергался рестайлингу. Так, последняя модификация Мазды 3 получила совершенно новый дизайн, двигатель в нескольких вариациях: бензин 1,5 л на 118 л.с., 2 л на 155 л.с., 2,5 л на 184 л.с. и турбодизель на 2 л 150 л.с. Плюсы: в Мазде воплощены самые современные технологии Skyactiv, i-Activsense, MZD-Connect. А также хорошая управляемость и отличная динамика, современный интерьер, красивое и информативное табло. Минусы: довольно тесный салон, быстрое появление ржавчины в дорестайлинговых моделях, быстрое стирание краски, плохая шумоизоляция. Кроме этого, часто возникают проблемы с гидроприводом сцепления, с рулевой колонкой, с передними стойками, опорными подушками и рычагами задней подвески. Особенно это касается машин с большим пробегом.

Статистика ДТП по причине неисправности колес в Калуге.

4. По данным ГИБДД Центрального региона, куда входит и город Калуга, на конец 2019 года наряду с человеческим фактором, а это 90% случаев, присутствуют 2 других: состояние дорог и автомобилей. Так, количество пострадавших в ДТП за отчетный год насчитывается 165 000 человек, из которых погибло 12 800 человек, ранено 152 800. По причине неисправности автомобилей выносится цифра в 3,9%, а это 4 500 ДТП и 735 погибших. Решение этой проблемы регулируются законом по ужесточению наказания при несвоевременном прохождении техосмотра. За поломку, влияющую за безопасность на дорогах взяты как отвалившееся по пути колесо, так и несоответствие автомобиля нормам безопасности. По данным Автостата 25% всех аварий на дорогах произошли только потому, что водители устанавливают на машины шипованную и нешипованную резину одновременно, покрышки с разным рисунком протектора, 10% ДТП произошли из-за лысой резины и 18% из-за изменения геометрии авто и нештатных колес.