г.Калуга, ул. Московская, д. 265
Слесарный ремонт
+7-910-912-61-27
Магазин автозапчастей
+7-4842-55-39-78

г.Калуга, ул. Параллельная, д. 14
Кузовной и Слесарный ремонт
+7-906-641-00-05
+7-953-333-16-16
+7-4842-55-02-51

служба аварийных комиcсаров
+7-4842-750-112

Особенности 3D сход-развала в Калуге

Особенности 3D сход-развала в Калуге1. Сегодня крупные сервисные центры в Г. Калуге отдают предпочтение современному оборудованию для диагностики автомобилей. 3D технология появилась в 21 веке и успела уже себя полностью оправдать. Она производится на специальной компьютеризированной платформе, куда помещается машина, на колеса крепятся «мишени», которые передают данные на компьютер. Программа обрабатывает информацию и выдает результат с рекомендацией отрегулировать колеса или оставить так как есть. Именно 3Д картинка способна точно определить возможную неисправность. Бонусом для владельца авто будет возможность узнать, какие проблемы есть в ходовой части. Весь процесс занимает всего 15 минут, позволяет проводить такую диагностику без очередей, что выгодно и водителю, и мастеру. Следует понимать, что регулировка колес должна проводиться не менее 1 раза на каждые 10000 км пробега.

Развал-схождение на лазерном или компьютерном стенде.

2. Вывод таков, для обычных автомобилей лучше использовать 3D сход-развал, для спортивных – компьютерный, а лазерный практически не применяется. Рассмотрим подробнее каждый способ. Калибровка или измерение угла колес и их регулировка на лазерном оборудовании представляет собой измерение на уровне отражения лазерного луча. Затем шкала отображает отклонения от нормы, но данная технология устарела, поэтому ее используют очень редко, да и отклонение от нормы составляет 1-3 мм. Компьютерный сход-развал вычисляет угол с математической точностью, оборудование более сложное, дорогое, требует подключения датчиков к машине, передает информацию на ПК, долго обрабатывается программой, но результат самый совершенный. Такой способ применяют в основном крупные специализированные компании, которым необходимо проверять свои автомобили, например, спортивные клубы применяют компьютерный сход-развал на болиды.

Плюсы и минусы Honda Civic IX.

Особенности 3D сход-развала в Калуге3. Honda Civic 9 поколения представляет собой современный маневренный автомобиль выпуска 2005-2011 годов с рестайлингом в 2008г. Представлена машина в 4 видах кузова: сдан, купэ, 3- и 5- дверный хэтчбэк. Двигатель бензин, объем 1,8 л, 2,4 л, трансмиссия как механика, так и автомат, мощность для 1,8 л составляет 142 л.с, максимальная скорость 200 км/ч, разгон 9,1 с, расход топлива город/трасса/смешанный – 9,2/5,1/6,6 л/100 км, объем багажника 440 л, топливного бака 50л. Плюсы: мощная стандартная комплектация, в некоторых модификациях очень низкий расход топлива, соответствие экологическим требованиям, устойчивость к коррозии. Минусы: частое перегревание двигателя, слабая подвеска в хэтчбэке, дорогостоящий ремонт, быстрый выход из строя аккумулятора и недостаточная высота дорожного просвета. Данные минусы можно наблюдать не всегда, а достоинства перевешивают все возможные проблемы.

Использование метода 3D сервисными центрами в Калуге.

4. Сегодня статистика такова, что 3D технология для проведения сход-развала в городе Калуга, как и в других городах РФ, заняла место лазерной. Ею в основном пользуются крупные СТО и такие стенды показывают 100% результат. Калуга также славится своей загруженностью автомобилями, где га каждую 1000 жителей приходится 345 машин, а это значит пробки, очереди в сервисных центрах, частый ремонт. Чтобы техническая компания могла обслужить как можно больше машин во избежание ДТП на дорогах по причине неисправности ходовой или колес, она применяет 3D метод, это всего 15 минут работы. Помимо этого, система показывает проблемы с ходовкой, и водитель сразу может исправить ситуацию. Если рассматривать количество аварийных ситуаций, связанных с колесами, то только за 2019г отмечается 3,8% случаев, связанных неправильным наклоном, использованием шин разной протекции, одновременным применением зимних и летних колес, а также, шин с лысой резиной.