г.Калуга, ул. Московская, д. 265
Слесарный ремонт
+7-910-912-61-27
Магазин автозапчастей
+7-4842-55-39-78

г.Калуга, ул. Параллельная, д. 14
Кузовной и Слесарный ремонт
+7-906-641-00-05
+7-953-333-16-16
+7-4842-55-02-51

служба аварийных комиcсаров
+7-4842-750-112

Сроки проведения диагностики ходовой в Калуге

Сроки проведения диагностики ходовой в Калуге1. На вопрос, как часто необходимо проводить диагностику ходовки автомобиля в Г. Калуге можно ответить 3 вариантами. 1)Планово. 2)экстренно. 3)перед продажей. Если с плановым осмотром, который необходимо делать каждые 10-30 тыс. км, все понятно, то во втором случае должны насторожить следующие моменты. Посторонние стуки, которых существует огромное количество и истинную их причину определить самостоятельно очень сложно. При торможении утопает или становится ватной педаль тормоза. Также повышен люфт руля и слышны стуки в рейке и многое другое, что вызывает подозрения и неприятные ощущения от вождения, то есть большой крен при поворотах, скрежетание на разворотах и т.д. В таких случаях не стоит затягивать с поездкой на СТО. В городе Калуга насчитывается более 20 техцентров. Что касается предпродажной диагностики, то она в основном нужна покупателю, проводится в момент продажи, в ходе которой выявляются неисправности и устанавливается цена.

Экстренная диагностика ходовой.

2. Считается, что диагностика ходовой должна проводиться каждые 10-20 тыс. км., но, если машина, по всем признакам, издает подозрительные звуки, то следует предпринять необходимые меры и досрочно провести осмотр. Стуки, крен на поворотах, потягивание руля в сторону на скорости и т.д. – это повод для экстренной диагностики. Ходовая часть авто состоит из остова, подвески, моста, колес и дополнительных элементов. Каждый элемент, в свою очередь, состоит из определенного узла, который и проверяется на исправное состояние. В техническом центре такой осмотр осуществляется 3 способами: визуально, механически и на вибростенде. Стенд представляет собой раскачивающуюся платформу с различными датчиками, прикрепленными к машине с одной стороны и к компьютеру с другой. То есть получается профессиональная, быстрая, компьютерная диагностика ходовой части транспортного средства.

Проверка тормозной части автомобиля.

Сроки проведения диагностики ходовой в Калуге3. Тормозная система машины является чуть ли не основной частью, неисправность которой может привести к плачевным последствиям. Чаще всего этот узел в автомобиле делается качественно и на длительный срок службы, а его неисправность можно заметить только тогда, когда уже может быть поздно. Поэтому в диагностике ходовой в первую очередь исследуются тормоза, и следует это делать 1 раз в год, в частности, проверка шлангов (8000 км), оценка износа фрикционных накладок (15000 км), измерение жидкостей (8000 км), замена жидкостей (40000 км), капремонт цилиндров и суппортов (80000 км). На стенде, которые также бывают разных типов (силовые, инерционные, статические и платформенные) измеряются такие параметры, как температура, частота вращения, гидравлика, тормозной момент и напряжение. Этапы проверки: мытье авто, крепление датчика на педаль, установка машины на платформу, измерение мостов по отдельности, ознакомление с результатом.

Статистика поломок ходовой при диагностике в Калуге.

4. По статистике при диагностике машины на профессиональном стенде выявляется 100% результат, поэтому лучше по возможности обращаться к профессионалам. По запросам журнала WhatCar разные бренды легковых машин имеют различную степень поломок тех или иных узлов ходовой. Например, в 2019 году на первых местах по неисправностям этой части машины стоят такие иномарки, как Хонда и Мазда, затем идут в порядке возрастания проблем Митсубиси, Лексус, Ниссан, Субару, Мини, Форд, БМВ, Пежо, Опель и Дэу. Что касается конкретного региона, в частности города Калуга, то здесь фиксируется большая загруженность машинами, 342 на 1000 человек, а значит, постоянные пробки, и следовательно нагрузка на некоторые узлы ходовой автомобиля, к примеру, такого как тормозная система. Так, в пробках в час водитель нажимает на педаль тормоза 75 раз, а это в 2 раза выше обычного использования, поэтому здесь повышен износ детали.