г.Калуга, ул. Московская, д. 265
Слесарный ремонт
+7-910-912-61-27
Магазин автозапчастей
+7-4842-55-39-78

г.Калуга, ул. Параллельная, д. 14
Кузовной и Слесарный ремонт
+7-906-641-00-05
+7-953-333-16-16
+7-4842-55-02-51

служба аварийных комиcсаров
+7-4842-750-112

Этапы проведения покраски автомобилей в Калуге

Покраска легковых машин в Калуге1. При окрашивании машины следует придерживаться 5 этапов, без которых нельзя получить качественный и долгосрочный результат. В Калуге всегда можно обратиться в сервисный центр, оказывающий услугу такого рода. Так, 1 этап подразумевает приобретение материала и оборудования. 2 этап – подготовка места проведения работ, так как это очень важно. Оно не должно быть слишком влажным, очень жарким или холодным и не должно быть пыли. 3 этап – подготовительные работы, включающие в себя демонтаж детали, если это локальная покраска, мойку, зачистку и обезжиривание поверхности для дальнейшей работы. 4 этап – сама покраска, которая может осуществляться разными способами, инструментами и оборудованием, в зависимости от того, какой объем поверхности будет окрашиваться, где это будет происходить и кем производиться. Лучшего результата можно добиться, отдав машину в руки профессионалов.

Шлифовка и грунтовка поверхности.

2. Следует понимать, что покраска автомобилей не может осуществляться без шлифовки поверхности, так как от этого зависит не только визуальная особенность краски, но и конечный результат. Шлифование рабочей поверхности следует проводить как перед покраской автомобиля или дефектного места, так и после. Это трудоемкий и монотонный процесс, то есть на отрихтованной поверхности следует оставить тонкий слой шпатлевки, и для полного выравнивания потребуется наносить не один слой этого материала. После чего производится очередная зачистка поверхности для удаления остатков материала после шлифования (пыли) и только тогда наносится грунтовка. Это делается для того, чтобы краска лучше сцеплялась с поверхностью металла, а значит, лучше сидела. При производстве таких работ применяются специальные защитные средства (перчатки, респиратор, пылесборник) и проводится проветривание помещения.

Особенности нанесения краски.

Этапы проведения покраски автомобилей в Калуге3. Технологически процесс покраски автомобиля представляет собой несколько способов: аэрозольный при сколах и трещинах, и краскопультом. От этого выбора зависит количество слоев краски, а значит, и качество окрашивания, и внешний вид. При выборе сопла пистолета нужно придерживаться номеров 1 и 4, давления – 2,5-3 атмосфера, расстояния от поверхности – 150-250 мм, количества слоев – 2-3 шт. Наносить краску следует равномерно и избегать подтеков. Между слоями должно проходить не менее 15, но не более 20 минут. После окраски практически всегда, а это 99% случаев, требуется отполировать место нанесения краски. Есть небольшой нюанс при проведении работ самостоятельно, который знают не многие, или знают, но не придерживаются этого правила. После покраски лучше машину не эксплуатировать 1-2 недели. Хотя краска схватывается уже через 2 часа, еще недели 1,5 она более подвержена механическим повреждениям, чего нельзя сказать после окрашивания в специальных камерах.

Статистика повреждений автомобилей в Калуге.

4. Город Калуга по статистике 2018г лидирует по количеству автомобилей на душу населения, а это 352 единицы на 1000 человек. По данным Автостата 50% обращений в технические центры приходится на машины после ДТП, из них ремонт кузова составляет 38%, покраска – 27%, ремонт силового агрегата – 10% и замена масел, жидкостей и деталей – 20%. Ни много не мало 2% приходится на апгрейд машины и 3% - на шиномонтаж. К лакокрасочным работам, естественно, приводит любое повреждение кузова, нередко оно невозможно или слишком трудоемко и требует полной замены детали. Если рассматривать статистику повреждений по Центральному региону в целом, то здесь показатели мало чем отличаются от локальных. В ½ случаев владельцы машин предпочитают ремонтировать свои транспортные средства в домашних условиях, царапины и сколы подкрашивают аэрозолями или замазками, но в 99% случаев обращаются на СТО, если это более масштабный ремонт.