Автосервис в Калуге

Кузовные работы

Покраска автомобилей

Сварочные работы

Ремонт легковых авто

Диагностика ходовой части авто

Ремонт ходовой части авто

Сход-развал

Ремонт двигателей

Ремонт КПП

Автострахование

Автомагазин: АВТОЗАПЧАСТИ

Договор купли-продажи авто

Эвакуатор

Интернет-магазин АвтоЗапЧастей

Купон на скидку Автотехцентра

Полезная информация

Фотогалерея выполненных работ

Отзывы клиентов

Автотехцентр КОНТАКТЫ

Покраска автомобилей:

Нами производится профессиональная покраска автомобиля.

Покраска кузова - комплекс операций, который необходимо произвести для восстановления всего заводского лакокрасочного покрытия, включая слои грунта, наполнителя, краски и лака.

 

Виды окрасочных работ:

• покраска отдельных деталей;

• покраска царапин и сколов при локальном ремонте;

• полная покраска кузова автомобиля;

 

Наши преимущества:

• строгое соблюдение технологии покраски (отсутствие пыли, рисок, кратеров, водяных меток и других дефектов ремонта и покраски)

• 100% подготовительная работа под окраску автомобиля

• применение высококачественных расходных материалов компаний: 3М, DuPont, Sikkens, Shpic Heker;

• окраска автомобиля и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере

• наличие лаборатории по подбору краски;

• наши цены на покрасочные работы выгодно отличаются от дилерских

• отсутствие дилерских очередей

• осмотр и консультации - бесплатно

• на все покрасочные работы, предоставляется гарантия 6 месяцев

 

Технология покрасочных работ:

НЕОБХОДИМО ВСЕГДА СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ !

1. Обезжиривание зоны ремонта

Тщательно обезжириваем поверхность, для того, чтобы при обработке изначально присутствующие на машине загрязнения: силиконы, жиры, не занести в риски. Если они попадут в риски, то в дальнейшем достать их оттуда будет не возможно. Риски создаются посредством шлифования на обрабатываемой поверхности. Глубина риски это критерий качества обрабатываемой поверхности. Она измеряется в микронах и показывает отклонения профиля поверхности от идеального.

2. Очистка поврежденного участка от старого лакокрасочного покрытия

При поступлении поврежденного элемента в ремонт нам необходимо снять старое лакокрасочное покрытие. Для этого используем абразив с градацией 80, предварительно обезжирив поверхность. Мы, специально, берем крупный абразив, потому что он хорошо снимает лакокрасочный материал, и позволяет быстро добраться до метала, на который, потом будет накладываться шпатлевка Абразив градации 80 создает наиболее подходящую риску, позволяющую шпатлевке надежно зацепиться за металл.

3. Шлифование

Машинка должна быть строго параллельна обрабатываемой поверхности, ее нельзя держать под углом. Шлифок, должен всей своей площадью лежать на поверхности детали, что бы не выйти из зоны ремонта. Если он будет лежать не ровно, мы можем нарубить ям, которые потом будет очень сложно удалить. Их удаление потребует дополнительных трудозатрат и дополнительного расхода материала. К тому же, при финишной окраске, они могут проявить себя самым не предсказуемым образом. Так же нельзя шлифовать на одном месте. Для последующей очистки от продуктов шлифования применяем различные очистители, обезжириватели и средства для удаления силикона, позволяющие подготовить поврежденный участок к следующему этапу окраски кузова – нанесению шпатлевок.

4. Нанесение шпатлевки

После нанесения шпатлевки зашпатлеванный участок надо подготовить к нанесению последующих слоев системы. Для шлифования шпатлевки используем 120 или 180 абразив. Грубее брать не имеет смысла, поскольку можно создать слишком грубую риску, которую в дальнейшем будет очень сложно перебить . С этого этапа начинает действовать правило 100-а, согласно которому, для каждого последующего этапа шлифования мы выбираем абразив с градацией на увеличение не более 100 единиц. Именно при таком чередовании каждая последующая более мелкая градация шлифовального материала наиболее эффективно устраняет риски от предыдущей. Если пропустить одну из градаций с целью ускорения или удешевления ремонта, то весьма вероятно некорректное проявление рисок после порозаполнения, грунтования или окраски по причине усадки материала. В идеале при использовании шлифовальных машинок цепочка градаций выглядит следующим образом: 80-120, 180-240-320-400. При правильном чередовании абразивных материалов, каждая последующая градация уменьшает риски от предыдущей градации примерно в два раза. При перескакивании через градацию риски от более крупного абразива не перешлифовываются полностью и лакокрасочный материал после высыхания может просесть в оставшиеся углубления рисок. Далее шлифуем вручную, потому что машинкой не возможно сделать идеальную поверхность.

5. Грунтование

После соответствующей обработки зашпатлеванной поверхности – шлифования и очистки, переходят к следующему этапу – грунтованию. Грунтование является одним из важнейших этапов окраски кузова, которое обеспечивает прочное сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью детали и защиту металла от коррозии.

6. Покраска

Последним и самым ответственным этапом окраски кузова является нанесение покровных и базовых красок. Высококачественная и профессиональная окраска кузова автомобиля не может обойтись без точного подбора цвета ремонтного покрытия. Для осуществления этой операции используется так называемая система цветоподбора.

 

Дефекты ремонта и покраски авто

Дефекты ЛКП

Причины дефектов при нанесении ЛКМ

 

РИСКИ

1. Шлифование предварительной грунтовки шлифовальной бумагой несоответствующей (слишком грубой) зернистости;
2. Недостаточная изоляция шпатлевки перед нанесением покрывной эмали;
3. Слишком низкая вязкость покрывной эмали

 

ПОДТЕКИ

1. Неподходящая – слишком низкая вязкость, технология распыления, промежуточное время выдержки на воздухе и толщина нанесения
2. Неподходящий пистолет – распылитель (сопло), давление
3. Слишком холодный материал, основа или слишком низкая температура в помещении
4. Использование неподходящих разбавителя или отвердителя

 

КРАТЕРА

1. Остатки воска, жиров, силикона
2. Загрязненный сжатый воздух вследствие остатков конденсата или масла
3. Использование силиконовых полировочных средств или аэрозолей
4. Недостаточно очищенная поверхность до нанесения ЛКМ

 

ВОДЯНАЯ МЕТКА

1. Слишком короткоe время сушки
2. Слишком толстые слои
3. Слишком короткая выдержка на воздухе между нанесениями отдельных слоев

 

ЯБЛОКИ

1. Несоответствующая технология нанесения (диаметр сопла, давление)
2. Слишком мокрая база; слишком плохо перемешанная база перед применением
3. Использование несоответствующего разбавителя
4. Несоответствующая температура окрашиваемой поверхности (слишком холодная, слишком теплая)

 

Цены на покрасочные работы:

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ !!!

Цены на покрасочные работы указаны с учетом: снятия и установки деталей (арматурные работы), расходных материалов, подбора краски, покрасочных работ.

Наименование детали (шт.)

Стоимость  (руб.)

1

Бампер передний / задний

от 6 000 р.

2

Капот

от 7 000 р.

3

Крыло переднее

от 5 400 р.

4

Боковина задняя

от 6 000 р.

5

Дверь передняя / задняя

от 6 000 р.

6

Порог

от 4 500 р.

7

Панель крыши

от 9 000 р.

8

Стойка боковины кузова 

от 2 500 р.

9

Крышка багажника

от 6 000 р.

10

Зеркало наружнее

от 1 500 р.

11

Ручка двери

от 500 р.

12

Молдинг, накладка  (двери, бампера, крыла ...)

от 500 р.

13

Ресница фары

от 500 р.

14

Датчик парковки  ( 1 шт.)

 250 р.

15

Полный окрас автомобиля

от 80 000 р.

 
 
 
 
 
 
 
Помощь в ДТП, Юридическая помощь в дорожно-транспортных происшествиях Калуга