Автосервис в Калуге

Кузовные работы

Покраска автомобилей

Сварочные работы

Ремонт легковых авто

Диагностика ходовой части авто

Ремонт ходовой части авто

Сход-развал

Ремонт двигателей

Ремонт КПП

Автострахование

Автомагазин: АВТОЗАПЧАСТИ

Договор купли-продажи авто

Эвакуатор

Интернет-магазин АвтоЗапЧастей

Купон на скидку Автотехцентра

Полезная информация

Фотогалерея выполненных работ

Отзывы клиентов

Автотехцентр КОНТАКТЫ

Ремонт КПП:

Мы осуществляем переборку и ремонт механических и автоматических коробок передач.

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. В состав трансмиссии входят: сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал, главная передача и шарниры равных угловых скоростей.

 

Коробка передач:

Коробка передач - изменяет величину крутящего момента, скорость и направления движения автомобиля, на длительного время разъединяет двигатель и трансмиссию.

 

Механическая коробка передач (МКПП):

Коробка переключения передач – наиболее сложный агрегат автомобиля.

Коробка переключения передач позволяет менять тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля через зацепление шестерен, имеющих различное число зубьев, обеспечивает движение автомобиля задним ходом и на длительное время может разъединять двигатель (вместе со сцеплением) от других агрегатов трансмиссии, когда автомобиль стоит или движется по инерции.

Основные правила эксплуатации механической КПП

Необходимо хотя бы визуально убедиться в отсутствии течи масла из коробки передач, повышенного шума. Все передачи должны включаться и выключаться без затруднений. То же самое должно быть и при движении автомобиля на разных скоростях – при наличии малейшего постороннего шума надо немедленно обращаться в автомастерскую для диагностики;

Если у Вас новый автомобиль, после первых 2 – 3 тыс. км пробега необходимо заменить масло в КПП. Замену масла лучше производить сразу после поездки, пока оно еще не успело остыть.

Ремонт механических КПП

При ремонте КПП приходится ее разбирать, проверять пригодность к дальнейшей эксплуатации всех деталей, менять изношенные и поврежденные детали, а затем собирать ее обратно.

При устранении неисправностей КПП, ее разборке и сборке необходимы специальные инструменты и определенные навыки. Профессиональную диагностику и ремонт механической КПП Вашего автомобиля Вы получите в нашем автосервисе.

 

Автоматическая коробка переключения передач АКПП:

АКПП обеспечивает автоматизированное (без участия водителя) включение наиболее подходящей, передачи для данных условий движения.

От механической КПП её отличает автоматизированное переключение передач и, в большинстве случаев, другой принцип действия механики — планетарные механизмы, гидромеханический привод вместо чисто механического в обычной МКПП.

Основные режимы работы стандартных АКПП

«Р» (от англ.«Park») — блокировка для парковки (ведущие колеса блокированы, причем блокировка осуществляется самой АКПП и не имеет отношения к обычному стояночному тормозу);

«R» (от англ.«Reverse») (в отечественных автомобилях — «Зх») — включение заднего хода (не разрешается включать до полного прекращения движения автомобиля);

«N» (от англ.«Neutral») (в отечественных автомобилях — «Н») — нейтральное положение (задействуется при непродолжительной стоянке и буксировке на небольшие расстояния);

«D» (от англ.«Drive») (в отечественных автомобилях— «Д») — движение вперёд (задействованы все ступени, или все, за исключением повышающих передач);

«L» (от англ.«Low») (в отечественных автомобилях — «П») — понижающая передача (для езды по бездорожью).

 

Полуавтоматическая КПП - Типтроник:

В АКПП выбор передачи для движения осуществляет сам водитель, подталкивая рычаг селектора в направлениях «+» и «-» — таким образом переходя на следующие передачи вверх и вниз.

Если рассмотреть конструкцию, то механика коробки передач практически та же, что и в обычной АКПП, другой только рычаг селектора да автоматика управления.

TipTronic можно определить по Н-образному вырезу для выбора положения рычага селектора.

 

Диагностика и ремонт АКПП

Ресурс автоматической КПП обычно меньше механической, он составляет для среднего класса автомобилей около 300 тыс. км.

Диагностику неисправностей АКПП можно разделить на:

• визуальную – тест-драйв, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки от выработки, количества масла

• компьютерную – проверка электрической цепи блока управления коробки передач.

Симптомы неисправности автоматической коробки передач

Cильные удары в коробке при переключении селектора в положение (D).

Перегазовка во время переключения передач.

Передачи пробуксовывают (с увеличением оборотов машина не едет). • Удары во время переключения передач, рывки.

Запах гари.

При проверке уровня масла на щупе заметен черный налет (допускается только серый).

Не должно быть пузырьков масла на щупе.

На стыках коробки не должно проявляться масло.

При наличии вышеперечисленных признаков и после диагностики АКПП наши специалисты производят снятие коробки передач с автомобиля и ее разборку. Затем, после выявления изношенных и поломанных деталей, они заменяются и собирается все обратно.

 
 
 
Помощь в ДТП, Юридическая помощь в дорожно-транспортных происшествиях Калуга