г.Калуга, ул. Московская, д. 265
Слесарный ремонт
+7-910-912-61-27
Магазин автозапчастей
+7-4842-55-39-78

г.Калуга, ул. Параллельная, д. 14
Кузовной и Слесарный ремонт
+7-906-641-00-05
+7-953-333-16-16
+7-4842-55-02-51

служба аварийных комиcсаров
+7-4842-750-112

Ремонт КПП

Мы осуществляем переборку и ремонт механических и автоматических коробок передач.
Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. В состав трансмиссии входят: сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал, главная передача и шарниры равных угловых скоростей.

Коробка передач:

Коробка передач - изменяет величину крутящего момента, скорость и направления движения автомобиля, на длительного время разъединяет двигатель и трансмиссию.

Механическая коробка передач (МКПП):

Коробка переключения передач – наиболее сложный агрегат автомобиля.
Коробка переключения передач позволяет менять тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля через зацепление шестерен, имеющих различное число зубьев, обеспечивает движение автомобиля задним ходом и на длительное время может разъединять двигатель (вместе со сцеплением) от других агрегатов трансмиссии, когда автомобиль стоит или движется по инерции.
Основные правила эксплуатации механической КПП
Необходимо хотя бы визуально убедиться в отсутствии течи масла из коробки передач, повышенного шума. Все передачи должны включаться и выключаться без затруднений. То же самое должно быть и при движении автомобиля на разных скоростях – при наличии малейшего постороннего шума надо немедленно обращаться в автомастерскую для диагностики;
Если у Вас новый автомобиль, после первых 2 – 3 тыс. км пробега необходимо заменить масло в КПП. Замену масла лучше производить сразу после поездки, пока оно еще не успело остыть.
Ремонт механических КПП
При ремонте КПП приходится ее разбирать, проверять пригодность к дальнейшей эксплуатации всех деталей, менять изношенные и поврежденные детали, а затем собирать ее обратно.
При устранении неисправностей КПП, ее разборке и сборке необходимы специальные инструменты и определенные навыки. Профессиональную диагностику и ремонт механической КПП Вашего автомобиля Вы получите в нашем автосервисе.

Автоматическая коробка переключения передач АКПП:

АКПП обеспечивает автоматизированное (без участия водителя) включение наиболее подходящей, передачи для данных условий движения.
От механической КПП её отличает автоматизированное переключение передач и, в большинстве случаев, другой принцип действия механики — планетарные механизмы, гидромеханический привод вместо чисто механического в обычной МКПП.

Основные режимы работы стандартных АКПП
«Р» (от англ.«Park») — блокировка для парковки (ведущие колеса блокированы, причем блокировка осуществляется самой АКПП и не имеет отношения к обычному стояночному тормозу);
«R» (от англ.«Reverse») (в отечественных автомобилях — «Зх») — включение заднего хода (не разрешается включать до полного прекращения движения автомобиля);
«N» (от англ.«Neutral») (в отечественных автомобилях — «Н») — нейтральное положение (задействуется при непродолжительной стоянке и буксировке на небольшие расстояния);
«D» (от англ.«Drive») (в отечественных автомобилях— «Д») — движение вперёд (задействованы все ступени, или все, за исключением повышающих передач);
«L» (от англ.«Low») (в отечественных автомобилях — «П») — понижающая передача (для езды по бездорожью).

Полуавтоматическая КПП - Типтроник:

В АКПП выбор передачи для движения осуществляет сам водитель, подталкивая рычаг селектора в направлениях «+» и «-» — таким образом переходя на следующие передачи вверх и вниз.
Если рассмотреть конструкцию, то механика коробки передач практически та же, что и в обычной АКПП, другой только рычаг селектора да автоматика управления.
TipTronic можно определить по Н-образному вырезу для выбора положения рычага селектора.

Диагностика и ремонт АКПП

Ресурс автоматической КПП обычно меньше механической, он составляет для среднего класса автомобилей около 300 тыс. км.

Диагностику неисправностей АКПП можно разделить на:
• визуальную – тест-драйв, снятие поддона и проверка на наличие металлической стружки от выработки, количества масла
• компьютерную – проверка электрической цепи блока управления коробки передач.

Симптомы неисправности автоматической коробки передач

- Cильные удары в коробке при переключении селектора в положение (D).
- Перегазовка во время переключения передач.
- Передачи пробуксовывают (с увеличением оборотов машина не едет).
- Удары во время переключения передач, рывки.
- Запах гари.
- При проверке уровня масла на щупе заметен черный налет (допускается только серый).
- Не должно быть пузырьков масла на щупе.
- На стыках коробки не должно проявляться масло.

При наличии вышеперечисленных признаков и после диагностики АКПП наши специалисты производят снятие коробки передач с автомобиля и ее разборку. Затем, после выявления изношенных и поломанных деталей, они заменяются и собирается все обратно.